Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Яндекс опубликовал чеклист и гайд по настройке кампаний в своей Рекламной сети в 2022 году

18.04.2022

Как подобрать оптимальные настройки для кампании и как начать размещение в РСЯ 

 

В зависимости от тематики бизнеса и задач продвижения в Рекламной сети доступны разнообразные форматы: от привычных текстово-графических объявлений и баннеров до видеорекламы и рекламы мобильных приложений. Что представляет из себя Рекламная сеть сегодня, какие у нее особенности и как их использовать при настройке рекламы в Директе, читайте в гайде Яндекса.

 

 

Как начать размещение в Рекламной сети. Чеклист

 

1. Определитесь со структурой рекламных кампаний. 

Оптимальная схема: 1 кампания для 1 продукта или услуги. Многие бизнесы в принципе работают с одним продуктом или услугой. В таких случаях будет достаточно одной кампании в сетях.

 

2. Если кампаний несколько, подберите для каждой необходимые таргетинги: ключевые фразы, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории. Благодаря специфике работы Рекламной сети достаточно добавить высоко- и среднечастотные фразы не длиннее 3–4 слов — базовые и самые важные вложенные запросы.

 

3. Распределите таргетинги по группам объявлений. Каждая группа — крупный смысловой блок, который описывает важное для аудитории свойство продукта.

 

4. Включите опцию «Автотаргетинг» в настройках каждой группы.

 

5. Создайте для каждой группы текстово-графические объявления, которые подходят под ее таргетинги. В каждую группу добавьте несколько вариантов объявлений — в первую очередь тестируйте варианты заголовков и картинок. В заголовках обязательно указывайте рекламируемые товар или услугу. Заполняйте все доступные элементы в настройках объявлений. По возможности добавьте в каждую группу графические объявления, их легче всего создать в Конструкторе креативов.

 

6. Тестируйте конверсионные стратегии — «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов».

 

7. Экспериментируйте с настройками и структурами размещения в Рекламной сети — проводите A/B-тесты с помощью инструмента «Эксперименты» в Яндекс Аудиториях.

 

Как подобрать оптимальную структуру рекламных кампаний в РСЯ, можно прочитать здесь или посмотреть в вебинаре Яндекса.

 

Яндекс опубликовал чеклист и гайд по настройке кампаний в своей Рекламной сети в 2022 году

Автор: Вероника Ильина

Источник: cossa.ru

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.